Кто-кто.. Дракон в пальто..
У нас вчера во всем районе воду отключили... А у нас почему-то была... Правда, напор был хреновый - колонку не зажечь...

Но хоть удобства посетить...

Потом пришла одноклассница за водой... Увидела велосипед в коридоре, усомнилась в моем психическом здоровье... :buh:

А потом сомнения взяли уже меня, когда она залепила: "Тебе деньги девать некуда! Тыщи две поди стоит!"

Блин, в какой стране она живет? Две тысячи = практически миллион... Я понимаю, что ходить по околовелосипедным магазинам дело сугубо добровольное, но падать в обморок от цен не стоит.

Я все никак не могу себе представить, как она при муже и с дитем живет на 6 тысяч в месяц...

КАК это можно сформулировать? Каким словом назвать? О каком уровне жизни тут может идти речь?

Понимаю, что многим живется еще хреновее...

Но почему то, что я трачу свои собственные заработанные тугрики на такую игрушку, типа велика, считается идиотизмом? Ну, почему бы и нет? Это у меня нетрудовые доходы что ли или как?

Почему начинаешь себя чувствовать неудобно? Не сказать, что я прям так расстраиваюсь, просто мыслишки появляются... Такие... Нехорошие...

Как было раньше: стыдно быть богатым. А что понимается под "богатством"? Вилла на Канарах? Так нету ее у меня. И на отдельное жилье я себе заработать не в состоянии... Поскольку мои доходы не успевают за ростом цен на жилье... И на машину у меня тоже денег нету, да и не нужна она мне, честно говоря. Неинтересно.

В общем, у меня такое чувство, что некоторые вполне готовы провести раскулачивание... К примеру, старший двоюродный брат, от которого мне в детстве доставались шорты, куртки, майки и пижамы, и которому теперь перепадает кое-что из барахла от меня, обозвал нас с маман "буржуинами". Смехом, конечно, но все равно... Мыслишки-то специфические...

@музыка: "LONDON BEAT" - "I'VE BEEN THINKING ABOUT YOU"

@настроение: Меня терзают смутные сомненья...

Комментарии
18.05.2005 в 15:37

Don't try to fix me, I'm not broken
Вот это мне и не нравиться в наших людях-деньги по их мнению надо тратить на серьезные вещи-типа стиральной машины или шубы,а если велосипед хочется, ну просто так для души, то и без него можно обойтись -поважнее вещи есть! И вот так и живут копя на них, а жизнь то проходит!
18.05.2005 в 15:42

Кто-кто.. Дракон в пальто..
engill, ну, да... Примерно так... Нужно есть поменьше, электричество не включать, развлекаться вообще вредно, ходить в одних ботинках с детства и до пенсии, копить денежку на сберкнижке, а потом остаться с ... Ладно, это будет нелитературно. :-(

Скажем, пару лет назад, мне было накладно прикупить такую игрушку, как тот же велик. А тут, пока есть возможность, то почему бы и нет? Ведь при нашей нестабильности завтра такой возможности может и не быть, правда? :thnk:
18.05.2005 в 16:05

Don't try to fix me, I'm not broken
Ну! И вообще почему ты должен перд кем то оправдываться?-мoжет у вас дома есть нечего, но велосипед душа просит?!
18.05.2005 в 16:11

Кто-кто.. Дракон в пальто..
engill, так ведь это уже признак психического нездоровья! Не любят у нас ненормальных, а ненормальнее меня в округе вряд ли кто найдется... :thnk:
18.05.2005 в 16:22

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
Mushu

Не переживай -это все фигня))))) И не надо никаких таких мыслей. Мне например пофиг когда мне подобное говорят. Согласен, что ненормальному среди нормальных сложно, но что делать?)))) Приходится не обращать внимания))))

И к тому же.... уровень жизни. Каждый может поднять свои доходы до тех сумм, которых он хочет. Ну а если не поднимает, значит не сильно оно ему и надо)))))
18.05.2005 в 16:51

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Тень, да не то, чтобы я сильно заморачиваюсь... Просто мысли все же посещают - может, и вправду, у меня крыша очень далеко съехала? :-(

Кстати, насчет подъема доходов до нужного уровня... Мне тут сказали, что типа мечта сбылась (про велик) или, спрашивают, у тебя всегда желания исполняются...

Так вот, по моему глубокому убеждению, есть просто мечты, которые действительно вряд ли когда исполнятся, что-то из области фантастики. А есть приземленные реальные желания, которые, в принципе, вполне исполнимы, нужно только приложить некоторое количество усилий.

К примеру, стать генералом - это из области фантастики. А вот съездить до городу Парижу, тоже к примеру, вполне исполнимо, только один вопрос - какой банк для этого нужно ограбить...

Так что, мечты мечтами... Хотя, я очень люблю сказки. :)

18.05.2005 в 18:28

Mushu, не морочь себе голову, хочешь купить - купи. Твои же деньги. :rolleyes:

Зачем покупать только нужные вещи? Без них в принципе можно легко обойтись. Я знаю, о чем говорю. :) Купила на прошлой неделе самой себе букет за 1300 тугриков... А вот захотелось! :tongue:

Если еще что захочется, бери и не оглядывайся на остальных.
18.05.2005 в 18:50

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Lady Alice, букет, говоришь? Тоже верно... :red: :white:



Знаешь, когда тебя начинают пилить, не очень-то приятно, правда? Ведь сознаешь свою правоту, а тебя пилят. И пальцем в тебя тычат. И крутят у виска - типа того.

Вот и начинаешь думать, может, и вправду "того"? :-(

А про "нужные вещи", ты права. На нужные, всегда найдешь средства, если уж приспичит, а пока есть возможность, то и не особенно нужное вполне сойдет. :)
19.05.2005 в 11:25

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Но почему то, что я трачу свои собственные заработанные тугрики на такую игрушку, типа велика, считается идиотизмом?

Действительно, на это лучше не обращать внимания =) Если ты не живешь тихо и серо, всегда найдутся охотники покрутить пальцем у виска. Ну их =)

И на отдельное жилье я себе заработать не в состоянии...

Да и никто сейчас не в состоянии :), разве что брать кредиты под бешеные проценты. Вообще ситуация с жильём у нас - это отдельная песня...

И на машину у меня тоже денег нету, да и не нужна она мне, честно говоря. Неинтересно.

Конечно, велосипед лучше =) И для здоровья полезнее (если не слишком увлекаться полётами =))

В общем, у меня такое чувство, что некоторые вполне готовы провести раскулачивание...

Да, мне тоже приходилось замечать такие умонастроения. Даже страшновато становится. Когда желание "всё отобрать и поделить поровну" перехлёстывает через край, всё что угодно может случиться...
19.05.2005 в 11:59

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Если ты не живешь тихо и серо, всегда найдутся охотники покрутить пальцем у виска.

Да уж... Не могу сказать, что живу тихо... :gigi:

Знаешь, противно, что крутят у виска за спиной. Высказали бы, так нет, боятся... Причем, на полном серьезе... Иногда даже обидно, вроде как горы трупов за мной не замечено, сильно покалеченных тоже... :-(



Вообще ситуация с жильём у нас - это отдельная песня...

И не говори. Особенно, если учесть, что наша вшивая конторка работает как раз по жилью... Такие бабки иногда приносят, хоть стой, хоть падай. Причем, так, в авоськах и были бы люди, которые и вправду что-то заработали, а то сопливцы, шишки какие-нибудь, да бычары. Ежу понятно, каким непосильным трудом это все заработано... В общем, я так не умею... :-(



Конечно, велосипед лучше

Да я и не спорю! Кто в пробках постоял, тот над велосипедом не смеется! :)

А у меня не было особого интереса к технике. Да и сейчас не чувствую желания поучиться водить, к примеру. Как-то проехало мимо.



"всё отобрать и поделить поровну"

Эт точно... Все к этому и идет... Причем, что будут делить? Чье? Тех, чье бы имело смысл поделить не достанешь ни в жисть. Так что, пойдет "раскулачивание" по мелочи.
19.05.2005 в 12:20

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Особенно, если учесть, что наша вшивая конторка работает как раз по жилью...

Ну, это как всегда - "сапожник без сапог" =) Уж для своих-то сотрудников могли бы что-нибудь придумать! Эх...



Так что, пойдет "раскулачивание" по мелочи.

Вот-вот, это как раз и страшно!
19.05.2005 в 12:30

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Уж для своих-то сотрудников могли бы что-нибудь придумать!

-Асфодель-, ой, не смеши! Свои сотрудники, да и любые сотрудники - это так, чернь. Нам не понять высоких идеалов начальства. Я еще повешу пост по поводу работы и общения с начальством. Когда накипит и я сформулирую тему. :)



"Отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног..."

- Ведь у нас больше нечего делить!

- А у вас, я вижу, кое-что еще осталось...

(с)

23.05.2005 в 12:12

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Mushu знаешь, каждый выбирает сам как жить. У меня подруга с 2-мя детьми живет с мужем на 6000 (это в нашем-то городе) и ничего. Ни она не хочет на работу выходить - дома сидит, ни муж - он у нее в гос. структуре сидит, хотя может пойти в коммерческую, где з/п в 2 раза выше. Спрашиваю - как питаетесь - варит мясо, вытаскивает - на бульоне - щи, само мясо - часть в гуляш, часть - типа в блинчики. У детей - игрушек по-минимуму, одежку мама шьет сама, благо образование позволяет. Я ей приношу старые вещички, игрушки, йогурты детям... И думаю, что от такого сама бы свихнулась. А они - ничего, живут счастливо :(

Мне тоже неудобно, что я в парикмахерской, у косметолога и на косметику трачу столько, на сколько они полмесяца живут. Ну и что - мне теперь ходить обросшей и неухоженой? :( так меня за это на работе и уволят тут же :(
23.05.2005 в 12:24

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Baby-Boo, ну, понятно вроде, что никто не заставляет жить хреново. Эта моя одноклассница просто сидит сейчас с ребенком, а муженек работать и зарабатывать не стремится, зачем? Он считает, что не голые, не босые и почти не голодные - это достаточно. Картошка есть - уже хорошо. Остальное, типа овощей, фруктов - это баловство. Сам без этого вырос и считает, что так и его сынок проживет.

Теперь, когда одноклассницу приперло, пацан подрос маленько - его в сад, а сама выйдет на работу. Только ведь опять - муженьку будет покупать все, сыночку, а сама, как эта... Какие там нафиг косметологи или парикмахеры. Ну, стрижется она, конечно, но так... Иногда...

Такие дела.

Ну, принято в нашей стране, что зарабывать в семье должен мужчина. Если он не может обеспечить семью, то нефиг ее и заводить. И не мужчина он вовсе. Конечно, бывают и другие варианты, но стереотип именно такой.
23.05.2005 в 12:40

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Mushu хреновый стереотип :) зачем было рожать, если ребенок будет расти в нищете? Женжина тоже должна видеть - за кого выходит замуж и от кого рожает. Могла бы подождать - сделать сама карьеру, подготовить какую-то базу для рождения ребенка, если уж так мужа любит. Я так и сделала. У меня муж полгода сидел дома с ребенком пока я работала и зарабатывала на всю семью. А потом - дочь - няне и оба работаем. Можем уже себе что-то позволить.

Сейчас достаточно суровые времена для детей. У нас как было - все в одной форме и у всех одни деревянные игрушки :) - сейчас дети уже группируются по уровню достатка - если ты одеваешь плохо, у тебя нет мобильника и навороченного компа - ты уже другого сорта. (Знаю, в школе работала, как ты помнишь :)) Так зачем ребенку с детства давать понять, что он чем-то хуже остальных? Конечно, баловать тоже не надо, но и поддерживать опредененный уровень надо.





23.05.2005 в 13:10

Кто-кто.. Дракон в пальто..
:-( Baby-Boo, знаешь, такой наивности мне ни в ком никогда не попадалось - только в энтой однокласснице... Переспали - уже муж, два месяца после свадьбы не беременеет - бесплодие, чего-то нащупает в районе груди (зеленкой прижечь и сэкономишь на купальнике) - копец, пишем завещание...

Ну, что тебе сказать? Рожать приспичило - не девочка вроде как, мы же постарше тебя чуток будем, а ребетенку вот через три недели два года стукнет.

Я же не говорю, что стереотип правильный, совсем нет. Просто в них многие уверены. Вышла замуж - значит, как за каменной стеной. Ага, щаз...

А дети... Дети всегда слишком жестоки и не любят, когда кто-то отличается от других, выпадает из общей массы.
23.05.2005 в 13:23

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Mushu да уж, наивность и беспомощность просто редкие в наши дни :) Рожать приспичило да ладно, до 30-ти бы по-любому родила :) 2 года - большой срок, в 1,5 года запросто можно выйти на работу.
23.05.2005 в 13:32

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Baby-Boo, до 30-ти... "Нормальные" люди рожают пораньше. И в девках не засиживаются до 25-ти лет. Опять же - стереотип. :)

И еще куча комплексов, которые постоянно подогревает ейная мама - она же такая хреновая, красоты никакой, зрение так себе, позвоночник слабый - кому она такая нужна? :-(

Скажешь тоже - в полтора ребенка кому-то сдать... Она бедного пацана достала уже своими сюсюканиями, бывают же истерично любящие дите тетеньки... Не, я понимаю, что все (за редким исключением) любят своих детей, но не до такой же степени... Это уже истерия... :-(
23.05.2005 в 13:52

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Mushu понятно, куча комплексов на пустом месте :) я тоже слепая, со слабым позвоночником :) да и не красавица :) зато есть мозги, что важно :)

И ребенка в 1,5 года сдала, хоть и тяжело было :)

А ты как верный друг, мог бы своей однокласснице мозги вправить :)
23.05.2005 в 14:48

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Baby-Boo, а чем, пардон, я последние лет пятнадцать занимаюсь, по-твоему? Только и делаю, что вправляю мозги! А она вопит, что более циничной личности никогда в жизни не встречала. И что муженек ейный - просто золото. И что все наговоры - это от зависти. У меня же нет счастья в личной жизни. А на хрена мне именно ТАКОЕ счастье? И вообще, понятие счастье у всех разное.

Правда, теперь выясняется, что и не зависть это была вовсе, а муженек совсем не золото... Но уже поздняк метаться... Товар обратно не принимают... :-(

А мозги были, осталось поди кой-чего, хотя, в процессе беременности и посиделок с мелким, убытки налицо... Если все дела и мысли только о дите и хозяйстве, то немудрено и отупеть слегка. Хотя, мне не понять, как можно вообще не интересоваться тем, что происходит вокруг. Зудеть о козявке, слышать только себя и не замечать, что другим твое дите грубо говоря - по большому барабану.

И внешность вполне ничего. Муженек-то так себе, на ейном фоне.

Субъективное мнение. :)
23.05.2005 в 15:02

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Mushu понятно :( учимся на своих ошибках :) жалко барышню :( хотя, каждому свое. но обидно за ребенка :(
23.05.2005 в 15:08

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Baby-Boo, да нет, ты знаешь, бывают моменты, когда мне кажется, что ей в кайф чувствовать себя "жертвой". И приносить себя в жертву семье, дитю и муженьку. А если подумать, на хрена? Как говорит моя маман: "Еще ни одна баба без мужика не пропала." И думаю, она права.
23.05.2005 в 15:12

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Mushu твоя маменька - умная женщина, респект ей :) да,есть такие дамы- по жизни жертвы - у меня есть такая родственница. только мне ее не жалеть хочется, а наорать и треснуть по башке хорошенько, чтобы перестала страдать и сидеть у всех на шее, а делом занялась :(
23.05.2005 в 15:26

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Baby-Boo, маменьке моей пришлось быть сильной. Сильно умной может быть и нет, даже скорее всего, нет. Но не в этом дело. :)

Жалеть мне тоже не хочется, но и по репе стучать особого результата не будет. Свои мозги в чужую репу не вложишь, правда? :-(
23.05.2005 в 15:31

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Mushu ладно, почитать про твое детство, мне кажется, надо быть очень сильной женщиной, чтобы со всем справится. Да и родитель у тебя, как я понима, тот еще товарисч... (без обид, просто констатация)

Свои мозги в чужую репу не вложишь, правда ну да, вогласна. это - ее жизнь
23.05.2005 в 15:38

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Baby-Boo, наверное. Да и я не подарок. Не, я конечно, подарок, но не тот, о котором мечталось. :)

А родитель у меня мент. И хохол (по маманиным представлениям, если родился на Украине - хохол!). Ну и я, соответственно. Тоже сложно. :)
23.05.2005 в 15:44

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Mushu а все менты - пьют как черти :(

но не тот, о котором мечталось. , т.е. - сомнительный подарок :) Да, не все дети - цветы, только некоторые - на могилах своих родителей :(
23.05.2005 в 15:53

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Baby-Boo, не... не в выпивке дело... Вот этим никогда не страдали, честно говоря, только после второго брака папенька у меня стал поддавать, но это видно от хорошей жизни. А пока вместе жили, да пока он один жил - нет. То есть, выпивать - выпивал, праздники и все прочее, но не пил.

У нас дело в отношениях. Менты по большей части - циники, ну, не все, конечно, но приходится более цинично относиться к жизни, работа к тому располагает. И к женщинам, если уж серьезно, тоже отношение меняется. Но опять же, не у всех, конечно.
23.05.2005 в 19:52

То, что мы считаем жизнью - всего лишь список дел на сегодня
Mushu у меня много знакомых ментов. в общем, согласна с твоим определением - жить с ними сложновато.
23.05.2005 в 22:42

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Baby-Boo, ну, если учесть, что у меня ментовское образование, ментовская практика и носки я складываю на баян... Эх, нет в жизни счастья... Пойду повешусь... :hang: