Кто-кто.. Дракон в пальто..
Ходили тут недавно культурно обогащаться. Тенора 21 века. Забавные дядьки.
Картина Репина:
Аплодисменты, выходит мальчик-зайчик (ну, молодой и щупленький такой парнишка) и начинает петь "Там, где клён шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой" и т.д. по тексту. Выходят по одному остальные тенора, начинают подпевать. Еще один на рояле играет.
Допевают песню и молча под аплодисменты отчаливают.
К микрофону подходит тот хмырь, который на рояле играл и говорит что-то типа:
- Такой-то журналист в описании нашего будущего концерта написал, что будут исполнены вещи из репертуара "Синей птицы". Прошу его, если он в зале, зайти с гонораром в гримёрку. Ведь ребята старались, учили...
Зал заржал... Поскольку заявлена была программа "Страсть". В основном итальянские вещицы.
Потом объявили "О соле мио".
Я тихо бурчу, что не могу её слышать - сразу представляю зайца из "Ну, погоди!"
И выходит этот самый мальчик-зайчик.
Истерически заржало пол-ряда. А тётки сзади начали шикать...
Но ряд трясло всю песню...
Картина Репина:
Аплодисменты, выходит мальчик-зайчик (ну, молодой и щупленький такой парнишка) и начинает петь "Там, где клён шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой" и т.д. по тексту. Выходят по одному остальные тенора, начинают подпевать. Еще один на рояле играет.
Допевают песню и молча под аплодисменты отчаливают.
К микрофону подходит тот хмырь, который на рояле играл и говорит что-то типа:
- Такой-то журналист в описании нашего будущего концерта написал, что будут исполнены вещи из репертуара "Синей птицы". Прошу его, если он в зале, зайти с гонораром в гримёрку. Ведь ребята старались, учили...
Зал заржал... Поскольку заявлена была программа "Страсть". В основном итальянские вещицы.
Потом объявили "О соле мио".
Я тихо бурчу, что не могу её слышать - сразу представляю зайца из "Ну, погоди!"
И выходит этот самый мальчик-зайчик.
Истерически заржало пол-ряда. А тётки сзади начали шикать...
Но ряд трясло всю песню...
Было действительно неплохо, но вторую часть они слили - пели относительно современные итальянские вещи под музыкальную фанеру и с микрофонами.
Их можно ставить муэдзинами на минарет без всяких усилителей и будет слышно всему городу, а они в микрофоны голосят... Бедные мои уши...
В прошлом году они с оркестром в театре оперы и балета выступали, тогда у организатора и по совместительству папаши одного из основателей проекта юбилей был.
А билеты тогда, кстати, были дешёвые. Рублей триста что ли.
В этот раз подороже.
А у нас вечное столпотворение. Хотя цены ломят иной раз совершенно неприличные.
Люди тоже бывают довольно странные. В конторе, допустим, скажу, что иду куда-то, спрашивают, сколько билеты стоят и дико ужасаются ценам. Хотя я дорогих билетов не покупаю.
Не понимаю, артисты должны забесплатно что ли выступать или как? Большая часть денег всё равно на аренду помещения уходит.