Кто-кто.. Дракон в пальто..
23.03.2010 в 17:34
Пишет gunter_spb:

ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ НАГЛОСТЬ
Никита наш Сергеич Михалков от скромности точно не умрет. [info]viklamist, правда, плакатик чуть подредактировал - для большей аутентичности...

Внимание вопрос: хоть кто-нибудь собирается идти на ЭТО в кино и платить Никите свет Сергеичу свои кровные за сей шедевр? Не-не-не Дэвид Блейн, я исключительно дождусь торрентов, и под водочку с друзьями - чтобы от души повеселиться...

205.54 КБ

URL записи

Коммент, под которым я не против подписаться:
Не терплю убогого пафоса, антиисторичности и преклонения перед грязью которыми набиты картины этого "творца".

@настроение: Спать пора, а я в возмущении...

@темы: (С)перто, ЖЖ

Комментарии
24.03.2010 в 00:28

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
23.03.2010 в 23:13
Пишет  Суран:

О кино
Ну вот где, скажите мне, у нашего кинематогрофа патриотизм? Смотреть противно. Я восхищаюсь американским патриотизмом: во всех фильмах они то и дело показывают свой флаг, показывают природу, исторические хроники, высадку на Луну и другие полёты в космос - они занимаются пропагандой своей страны и представляют её в лучшем свете во всех странах. А мы? Что мы делаем? Наши снимают такие фильмы как "Самый лучший фильм", "Атикиллер", "Яйца судьбы" и другие. Большинство иностранцев искренне считают, что мы хлещем из горла водку, пританцуем с медведями и играем только на балалайках. А сериалы? "Менты", "Опера" и далее... ни же открыто пропагандируют пьянство! Мы сами продолжаем заниматься пропагандой стереотипа о нас же. А ремейки и продолжения? Ну что за убожество сняли по Мушкетёрам? А эта "Ирония любви 2"? Ну как можно портить классику такими убожескими "следующими частями"? Противно и обидно.


Париж - столица любви и романтики.
Шанхай - столица фейерверков.
Москва - столица коррупции и криминальных разборок

Всё, нет больше тех славных советских режиссеров снимавших отличные добрые и патриотичные фильмы, которые вошли в золотую коллекцию мирового кинематографа. Теперь есть только "молодые и блатные" штампующие пачками говнофильмы и сериалы типа "Нашей Раши" и прочих. А правительство этих уродов ещё и деньгами снабжает.

Есть, конечно, исключения типа Квартета "И", но это безумная редкость.

URL записи
24.03.2010 в 00:33

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
Mushu а логинов - это тот самый ЛОгинов - который пишет или нет?
24.03.2010 в 09:02

Жизнерадостная тварь
Я пойду! Я хочу! Я верю в Никиту Сергеевича. Михалков - чудесный режиссер и актер. С чего ему от скромности-то умирать? Он, я считаю, вполне заслужил ходить "грудь колесом, нос в потолок". В его капилке - гениальные фильмы. И не один, и не два... Замечательные актерские работы.
Меня всегда удивляют люди - не положительно так удивляют, а вызывают недоумение и насмешку - которые не посмотрев кина, начинают вопить во всю глотку "Кино-говно!" Народ! Имейте уже совесть! Вы посмотрите сначала. Если говно - а может быть и такое, и на старуху, как говорится, бывает...- тогда я к вам присоединюсь, вместе поорем. А сейчас - рановато ещё. Потерпите месяцок.)
24.03.2010 в 10:20

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Gonzzza, может, мы не там патриотизм видим, а? Это мы с ума сошли и это нам можно на снегу спать? (с)

Тень Оборотня, э-э-э... какой Логинов?

Frendy, твоё право идти в кино никто не отнимает, ты что? :)
Как и моё право не ходить.
Гениальные фильмы - это какие? Ну, не советского времени?
Этот же, с позволения сказать, фильм... Г-но не в плане качества съёмок (бабло чай не из своего кармана) и тем более игры актёров. Г-но по сути. По содержанию. По смыслу.
Ты хотя бы трейлеры видела? Танки немецкие "на парусном ходу"?
Меня минимум напоить надо, к стулу привязать и спички в глаза вставить, чтобы рефлекторно не закрывались. Тогда, возможно, получится затащить в кино. И вообще, я буду кричать. :aaa:
24.03.2010 в 11:18

Жизнерадостная тварь
Mushu Тут прозвучал вопрос хоть кто-нибудь собирается идти на ЭТО в кино и платить Никите свет Сергеичу свои кровные за сей шедевр? Вот я и отвечаю: я пойду!
В трейлеры я не верю. Они крайне редко отражают действительность.ВОт я как-то к "Пятому элементу" трейлер посмотрела - какая чушь! В жизни бы такое смотреть не стала.)))

Г-но по сути. По содержанию. По смыслу. О чем ты? Откуда ты знаешь? Ты читал сценарий? ))) Ну это же смешно!!! Бред полный!!! Я повторюсь: вполне возможно, что кино-говно. Но, чтобы об этом говорить с такой уверенностью, нужно это кино, как минимум, посмотреть! Кино, а не трейлер - это важно! А пока это все звучит, как будто на пустое место плюнули и теперь пальцем размазывают.)))

Гениальные фильмы - это какие? Ну, не советского времени? Почему не советского? Это же его фильмы, какая разница, когда он их снимал. Что за условия вдруг?))))))))))Ладно. Лично я фильм "12" считаю если и не гениальным, то гораздо больше, чем просто хорошим.)Заезженный "Сибирский цирюльник" - отличный фильм!
24.03.2010 в 11:34

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Frendy, дык иди. В чём проблема-то? :)
Гунтер спрашивал, кто идёт. Я не против, если кто-то пойдёт. Думаю и он не против.
Но от своих щедрот ни копейки не выделю на этот шедевр.
Это не бред. Это извращение истории. И, пардон, даже если бы всё остальное было шедевром, танков на парусном ходу мне не забыть никогда.
И Никита Сергеич, как обычно, играет скромную роль бога... (с)
Ну не нравится он мне, что ж тут поделаешь?
И не понимаю я, что у него было гениального? Я просто спрашиваю, советского-постсоветского периода? Что?
Ни 12, ни цирюльник мне не понравились. Я на них реально засыпаю.
Но тут, возможно, я ни хрена не понимаю в гениальной кинематографии. Да я и не претендую.

И да, честно говоря, совершенно не помню трейлеров к "Пятому элементу". Может быть и дурацкие были. :)
24.03.2010 в 11:44

Жизнерадостная тварь
Mushu Так я же тебя тоже не заставляю идти, упаси Господи!))))))))))

И не понимаю я, что у него было гениального? Свой среди чужих..., Раба любви, Неоконченная пьеса для механического пианино, Родня... ЧТо ни фильм, то радость и слёзы.)

Ни 12, ни цирюльник мне не понравились. Я на них реально засыпаю Это, разумеется, все субъективно, может и не нравится. Но ты их видел - тебе не понравилось. Все, точка. Я не спорю. Но "не видел, и не буду, потому что говно" - это бред! Извини, но тут я останусь при своем. Сначала смотрим, потом - выводы. Не хочешь смотреть, не смотри, но тогда и не обсуждай, и уж тем более не осуждай!)))

Но тут, возможно, я ни хрена не понимаю в гениальной кинематографии. Возможно!))))))))))Я воспитывалась в актерско-режиссерско-сценаристской среде. Меня с малолетства между делом учили понимать, что к чему, что хорошо,а что плохо с профессиональной точки зрения. А субъективное - его никто не отменял, оно имеет право быть. Полное право!)
24.03.2010 в 12:01

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Frendy, да в том и фиг, что всё его гениальное было. Было и прошло.
А сейчас, да, масштабно, но не гениально. Либо гениальный бред.
К игре актёров совершенно нет претензий, это как "Штрафбат" и "Сволочи", к примеру. Игра хорошая, но извращение истории.

но ты их видел - тебе не понравилось.
В том и фиг, что нет! Я не могу это смотреть. Полчаса - максимум. И то - это насилие над собой.
Меня не учили понимать прекрасное, понимаешь - хорошо, нет - и не надо.
Среда обитания была слишком далека от искусства. Баян - мой предел. :bayan:
24.03.2010 в 12:17

Жизнерадостная тварь
Mushu но ты их видел - тебе не понравилось.
В том и фиг, что нет! Я не могу это смотреть. Полчаса - максимум
Но ты начинал смотреть - не понравилось, не закончил. Но это уже факт. Это не на пустом месте.)

да в том и фиг, что всё его гениальное было. Было и прошло. Да не прошло, просто другое все стало. Но нельзя же всю жизнь на одном и том же месте топтаться! Поменялись темы, реакции, восприятие.

Предлагаю вернуться к этому разговору где-нибудь после 22 апреля. В мае, например.)))))
24.03.2010 в 12:33

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Frendy, да не смогу я смотреть эту хрень. Физически не смогу. Стошнит, как минимум. Так что, чего обсуждать-то?
Темы у него поменялись... Хрен с ним, пусть "12" будет. Но про войну лучше бы не брался и не снимал.

Я просто поддерживаю товарища Гунтера в том плане, что в кино за кровные деньги стопудово не пойду.
Но никого на это не агитирую. Любой каприз за ваши деньги. :)
24.03.2010 в 12:45

во вас колбасит.
А мне фильм "12" понравился. Идеей как раз. Мыслью. Которую я там нашла. :out2:
24.03.2010 в 12:59

Жизнерадостная тварь
Mushu да не смогу я смотреть эту хрень Вот ты опять начинаешь! :-D
Но про войну лучше бы не брался и не снимал Вот опять! Почему бы нет? Мне вот, например, глубоко параллельно, на каком там танки ходу. Вообще все равно. Суть-то не в этом. Это же не документальное кино!))))))))))
Бабулька моя в войну эти самые танки строила. Но я более чем уверена, что будь она сейчас жива, ждала бы этот фильм с нетерпением. А про танки бы заметила, сказала и забыла. Потому что не в этом суть.
В "Титанике" вон тоже бегали по палубе с фонарями, которые в то время ещё не изобрели. И что? И ничего. На качестве фильма это не отразилось. ну потрындели об этом в программе типа "10 самых ляпов в кино" и думать забыли. Потому что не суть!)))))

antibody во вас колбасит Да. Дискутируем тут, вот.))))) Присоединяйтесь :-D
24.03.2010 в 13:54

Кто-кто.. Дракон в пальто..
antibody, да флаг тебе в руки, нравится и пусть. Дело-то хозяйское.

Frendy, потому что нет! Нет и всё! Хрен с ними, с танками! Дело не столько в них. Непонятно, какие веники курил г-н Михалков.
Зря ты уверена насчёт своей бабушки. Может и ждала бы она фильм. Но вообще, специалисты от истории (которые в курсе сценария, да и вообще, многие что-то смотрели, фильм-то ещё в прошлом году снят), так вот они плевались, потому что большего вранья и маразма давненько не видели.

"Титаник" - г...
Это сугубо моё мнение, конечно. Не нравится.
Может и шедевр мирового кинематографа, но меньшей хренью для меня от этого не стал.

24.03.2010 в 15:30

Mushu грубый ты, чесслово. Если с тобой не согласны, то электричку им навстречу?

У предков есть друг-протезист. Они еще в предковскую молодость пошли в кино какой-то исторический фильм смотреть, про Екатерину что ли. Так вот, сначала все вроде как восхищались, довольны были, все так "настояще". А потом этот друг в середине фильма или ближе к концу, не суть, заявил, что все это херня, и вообще не может быть. Потом выяснилось, что он в одном из крупных планов у актрисы рассмотрел коронку(!) во рту, а тогда "этого делать не умели". Весь фильм превратился в говно и враки.
Это я к тому, что что ж ей, зубы себе повыдергивать, если не было тогда коронок?
24.03.2010 в 15:54

Жизнерадостная тварь
Mushu ВОт меня удивляет, как ты с готовностью веришь этим "специалистам от истории", а своего мнения составить не хочешь. По-моему, это... как-то глупо, прости.)

А мне вот интересно стало. А какие фильмы тебе нравятся? Из современного кино? Кроме "Мумии"?))))))))))))))))

antibodyВОт-вот. Таким товарищам только документальное кино смотреть.

А вообще, я думаю, не нужно фильмы про войну делать точными, правдивыми и достоверными. Не нужно! ПОтому что это страшно!!! Страшно, как ничто на свете!!! И совсем не интересно! Только безумно страшно, больно и грязно!!!И никто этого смотреть не захочет, и не сможет, кроме каких-нибудь свернутых маниаков. Главное в фильмах о войне - передать эти эмоции, не показывая фактов. Люди в этих фильмах главное. Мы воспринимаем через их восприятие. А в этой сфере я доверяю профессионализму Михалкова.

Кстати, ни один хороший актер, будь он хоть гениальным, хоть Смоктуновским, яйца выеденного не стоит без хорошего режиссера. Не будет хорошего режиссера, не будет хорошего фильма\спектакля, даже если в нем одни актерские мега-талантищи заняты. Хороший фильм, это в первую очередь - хороший режиссер. Так-то вот.

Уточню: я данную конкретную киношку не защищаю. Я её не видела. Может, правда говно.))) Но утверждать то или иное не берусь, пока не посмотрю.
24.03.2010 в 16:10

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
ну вы и дискусс развернули!!!! а ведь все-равно к общему мнению прийти сложно)))

Френди вспомни как мы с Корвузом на даче спорили!!)) там же чуть пена изо рта не шла)))))
24.03.2010 в 16:17

Жизнерадостная тварь
Тень Оборотня Так я же не пытаюсь доказать, что кино хорошее, тому, кто считает иначе - вы-то тогда как раз этим занимались. Но меня БЕСИТ, когда с такой уверенностью говорят о том, о чем ничего не знают. Даже в моем дневе был гневный пост на эту тему прошлым летом - а уж до чего я не люблю сорить в дневе гневными постами.)))
24.03.2010 в 19:07

Кто-кто.. Дракон в пальто..
antibody, дык не согласны и флаг в руки, рюкзак на плечи и ветер в спину! Я же не против, если кому-то нравится и кто-то пойдёт!
Я не пойду и свои несчастные 100 или сколько там рублей тратить не буду, лучше америкосовский боевичок профинансирую. Там хотя бы не воспитывается ненависть к своей стране, прошлой, настоящей или будущей. А у нас принято обгаживать свою страну. Не хочу вносить свои пять копеек в этот бизнес. Они не обеднеют, а мне всё как-то приятнее.
Коронки - это хня, конечно. Не надо уж совсем-то до маразма доводить.

А вообще, я думаю, не нужно фильмы про войну делать точными, правдивыми и достоверными. Не нужно! ПОтому что это страшно!!! Страшно, как ничто на свете!!! И совсем не интересно! Только безумно страшно, больно и грязно!!!И никто этого смотреть не захочет, и не сможет, кроме каких-нибудь свернутых маниаков. Главное в фильмах о войне - передать эти эмоции, не показывая фактов. Люди в этих фильмах главное. Мы воспринимаем через их восприятие. А в этой сфере я доверяю профессионализму Михалкова.

Frendy, я тебя умоляю... Я не о достоверном отрывании осколками снаряда рук-ног-головы! Есть исторические факты, которые нельзя извращать, понимаешь? Нельзя красить всё прошлое нашей страны в дерьмовый цвет. Просто нельзя!
Было хорошо и плохо, всяко было, но сейчас модно снимать и показывать только дерьмо. Чтобы все им ухлёбывались и говорили, ах, как это гениально!

А почему бы мне не верить тем специалистам от истории? Вы же с полной готовностью им не верите. Да чего там, даже не интересуетесь.
А кому верить-то? Мудаку-Парфёнову и апатриду Познеру сотоварищи? Так мы с ним жили явно в разных странах. И посейчас в разных живём.
Или лучше иностранцев послушать, которые приравняли сталинизм и фашизм?
И что русские солдаты выиграли войну вопреки Сталину?
И что наша доблестная Красная Армия с "калашниковыми" наперевес изнасиловала всю Европу?
И что войну выиграли патриотичные зэки под руководством случайно выживших в лагерях военачальников?
Про более ранние времена и говорить не стоит. Иван Грозный - маньяк, Петр 1 - кладезь вензаболеваний и т.д. и т.п...

Думаю, что споры на эту тему не стоит продолжать, а то и до срача недалеко. А оно нам надо?

Лучше про кино...
Современное - это какое? Которое сняли в последние лет пять?
В основном предпочитаю импортное, не претендующее на "шедевр мирового кинематографа" и достоверность-историчность. Сказочки, фантастика, боевики, мультики, комедии.
Там можно до посинения спорить о ходячих боевых машинах в "Аватаре", типа ходить такие штуковины не смогут, почему у "синеньких" гуманоидное сложение, если у большинства живности по две пары рук и глаз, в "2012" великие спецы орут, что неправильно падает авианосец, "Район №9" сделан на коленке левой пяткой, да и фиг с ними. Тут сказка, фантастика, художественный вымысел.

Из наших последних совершенно не разочаровали только фильмы "Квартета И", почти не разочаровали "Кандагар" и "Мы из будущего". Да даже первая часть "Обитаемого острова" и "Адмирал" пошли более-менее. Хоть я терпеть не могу Боярскую.
"Тарас Бульба" и "Александр Невский" не впечатлили. Очень разочаровали некоторые батальные сцены. Стоит народ и ненатурально машет дрынами да холодным оружием.
Ну, это так, навскидку.
24.03.2010 в 20:49

Жизнерадостная тварь
MushuА почему бы мне не верить тем специалистам от истории? Вы же с полной готовностью им не верите. Я такого не говорила. И не понимаю, почему ты скатился на тему истории, когда мы говорим про кино. КИНО!!! Историки историческими фильмами никогда не были довольны. Никогда!!!
Говорим, как на разных языках. Я про кино, ты - про историю.))))))))))

А кому верить-то? Тем, кто там был и через это прошел.

Ладно. Хватит.))))))))))))
24.03.2010 в 21:26

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
Frendy Mushu вам бы вживую подискутировать)))
а я бы ставки принимал)))))
24.03.2010 в 22:17

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Frendy, исторические фильмы должны соответствовать историческим фактам хотя бы в общих чертах, именно это я имею в виду.
Верить тому, кто прошёл через что? Через войну? Тогда однозначно Парфёнов отпадает.
У меня были деды и бабки, но они книг не писали да и рассказывать не особо любили.

Тень Оборотня, в живую я вряд ли буду дискутировать.
24.03.2010 в 22:44

Жизнерадостная тварь
Mushu А у меня дед много писал. Надо бы взять да почитать это все, но, боюсь, там почерк не разобрать - у него сильно тряслась рука. И рассказывал много - ходил по школам на классные часы и т.п.)))
исторические фильмы должны соответствовать историческим фактам хотя бы в общих чертах Согласна. Посмотрим.)
24.03.2010 в 23:43

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Frendy, мои были малограмотные, они и писем-то не писали.
25.03.2010 в 08:25

Жизнерадостная тварь
Mushu У меня дедулька активист был. Он профессиональный военный, закончил академию имени Фрунзе. И до самой смерти работал в в местном военкомате: писал, выступал, пока мог, пока были силы.
А вот бабулька по маиной линии - она только 8 классов отучилась и пришлось идти на завод, строить танки.
25.03.2010 в 09:52

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Frendy, у моих было где-то по три класса сельской школы. Зато дед знал уйму стихов, сочинял на ходу сказки, а бабушка прекрасно рисовала и знала немецкий, потому как её угнали в Германию в 15 лет и она в няньках у немчинских детей была всю войну.
25.03.2010 в 10:58

Жизнерадостная тварь
Mushu Я думаю, нам очень повезло, что мы застали то поколение. Слышали реальные рассказы.)
25.03.2010 в 11:13

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Frendy, вот поэтому сейчас я себя хреново ощущаю, когда фильмы показывают о совсем другой войне.
25.03.2010 в 12:40

Тень Оборотня вам бы вживую подискутировать ой, мамочки, что бы было! Я их тут боюсь...
25.03.2010 в 12:45

Кто-кто.. Дракон в пальто..
antibody, боисся? Ну и правильно. :-D
25.03.2010 в 12:47

Жизнерадостная тварь
Доооо. Мы ужааааааааааааасны. :uzhos: