Некоторое время назад ездили мы с маменькой на кладбище. Это как раз, когда попали на обратной дороге под шикарный ливень. Но не в погоде дело.

У нас тут город весь перекопан вдоль и поперёк. Это типа подготовка к будущему чемпионату по футболу, чтобы иностранцев не распугать совсем. Но население наше уверено, что нифига у нас чемпионата не будет. Потому что конь не валялся ещё в постройках всяких спортивных сооружений. Про дороги вообще молчу. Кругом окопы, траншеи, баррикады и прочие препятствия для наступающего врага. На транспорте передвигаться сложно, местами жуткий транспортный коллапс, особенно по пятницам, когда народ пытается выехать из города. Ногами ходить тоже проблемно, ибо переломать их местами проще пареной репы. Ну а летать пока как-то не получается.

С выездами вообще полный пипец. Собственно, поэтому у нас так геморройно проходят нынче поездки на дачи и кладбища. Раньше-то транспорт ходил с Авроры и напрямки по мосту через реку Самара за город, к местам основных кладбищ и дачных массивов. А нынче этот мост открыт только для легкового транспорта, автобусы же массово идут через другой мост, который расположен вообще в другом конце города - на Хлебной площади.
Ладно, это была минутка нытья. В общем, у нас весело.

Так вот, чтобы добраться до этой самой Хлебной площади, нам надо от дома пиликать на трамвае или маршрутке почти час. Вот едем мы с маменькой с топорами-ножовками-красками в трамвае по старому городу, думаем о вечном. Вдруг меня маменька в бочину как двинет локтем, в окно показывает старенькую двухэтажную деревянную развалюху и хихикает.
- Смотри, дом №1 видишь?
- Ну, вижу.
- В том доме тётушка твоя жила с мужем. Когда Владику (брату моему двоюродному) было года два, им сказали, что дом под снос. Ну, сказали и сказали, а одно семейство всё упаковало и сидело практически на чемоданах.
Тётушка успела развестись и разъехаться с муженьком. Братцу в этом году стукнуло 47. А дом так и стоит.
То наивное семейство так на чемоданах и сидит поди...