У нашей младшей жены очередное обострение параноидальной шизофрении по ходу... Хотя вроде не сезон.
Полощусь сейчас в душе после очередных разборок в подвале, слышу, что маман по телефону разговаривает. Выхожу и получаю свежую сплетню.
Звонила папашина половина. Она в возмущении. Интересуется, доколе будет продолжаться безобразие? Когда мы перестанем тянуть с папеньки денежные средства в особо крупных размерах?
Несколько охреневшая маман, почесав репу и перебрав все случаи времён царя Гороха, когда она вообще просила у бывшего мужа деньги, сказала, что нам свои девать некуда. И вообще, откуда такая компрометирующая её информация взялась, если папеньку уже сто лет не видели, а когда видели, его платежеспособность не пострадала.
Та категорически заявила: Я ЗНАЮ! Прекращайте!
Маман предложила ей самой прекратить названивать по утрам и вечерам.
Та бросила трубку.
Вот и поговорили.
Я вообще думаю, что у тётеньки даже какой-то прогресс намечается, уже не сопит в трубку, а как-то выражает претензии. Пусть претензии навеяны больным воображением, но тем не менее.
Отговариваю маменьку звонить отцу. Стопудово он уже успел принять на грудь и за действия своей половины и за себя не отвечает. А зачем нам папенькин бунт, бессмысленный и беспощадный?
А маман настойчивая тётенька, она решительно настроена выяснить данный вопрос и папенька получит по первое число включительно. Ибо маман уже тоже интересно, куда из его семейства деваются денежные средства в особо крупных размерах, и почему в этом опять виноваты мы.